Почему лендинги не дружат с SEO: проблемы продвижения landing page

Лендинги получили большую популярность и, как свидетельствует множество отзывов на различных сайтах о конверсии в 200-400-800%, они действительно бывают довольно эффективны. Именно показателем эффективности и относительной дешевизны руководствуются многие владельцы бизнеса или предприниматели, желающие заработать, но при этом сделать минимум вложений.

Действительно, при разработке лендинги требуют минимум вложений: они относительно не дорогие, и на время их разработки уходит от нескольких часов до 1 дня. Это очень быстро.

После разработки встаёт вопрос — нужны клиенты. Начинается поиск оптимизаторов, которые смогут продвинуть сайт. Вот тут и возникают сложности. Оптимизаторы говорят о том что качественно продвинуть страницу не получится. А как же тогда разговоры об эффективности?

Чтобы дать ответ, достаточно просто посмотреть Википедию:

Лендинг — это веб-страница, основная задачей которой: сбор контактных данных целевой аудитории. Такая страница используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах.

Обратите внимание: Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах!
То есть ни о каком SEO продвижении речи не идёт, разговор идёт только про рекламу, с помощью которой приводятся целевые посетители.

Если вы хотите приводить потенциальных потребителей на сайт через Яндекс и Гугл, то одностраничный сайт в этом не поможет. Такой проект рассчитан на привлечение трафика из контекстной рекламы, социальных сетей и различных рассылок. Тем, кто рассчитывает использовать одностраничник как замену полноценному сайту компании, не стоит ждать высокой отдачи.

У лендинга и обычного многостраничного сайта (корпоративный сайт или интернет-магазин) разные цели. Для успешной работы определенного инструмента продвижения необходимо соблюдать условия и принципы эффективной реализации. И в случае с лендингами — seo оптимизация не эффективный инструмент, который повлечет за собой трату денег и времени, а результат при этом получится минимальный.