Контакт с клиентом очень важен для любой компании. Важно не просто привести потребителя на свой сайт, необходимо наладить с ним постоянный и плодотворный контакт. Способов осуществить это достаточно много, они различаются в зависимости от специфики сайта и особенностей целевой аудитории.
Рассмотрим следующие методы коммуникации с целевой аудиторией:
- Электронная почта. Рассылка может осуществляться регулярно или же эпизодически, может рассылаться информация о товаре и акциях или же уникальный и интересный контент.
- В твит-ленту стоит размещать информацию о новостях компании, акциях и новинках. Важно не забывать, что этот сервис часто читают с мобильных устройств, это не дает пользователям возможности осуществлять много переходов, поэтому сообщения должны быть полноценными и самодостаточными.
- Социальные сети. Если пользователям понравится ваша страница, то он может постоянно видеть новые сообщения вашей компании в своей ленте новостей, что дает вам постоянный контакт с потребителем. Конечно, существует множество способов не читать ваши новости, скрыть их, поэтому вам нужно постараться делать свои сообщения в ленте яркими, несущими новую и интересную информацию, которая будет нравится пользователям.
- RSS лента. Really Simple Syndication (RSS) — это XML-формат, который собирает информацию об обновлениях на сайте и передает ее заинтересованному (подписанному) пользователю. Она постоянно производит мониторинг контента на сайте, находит обновления. Данная программа не очень ресурсоемка. Читать новости можно с помощью программы- клиента или же каких-либо онлайн сервисов.
Организация RSS-потока

RSS—потоки обычно создаются с помощью специальных модулей, которые встроены в большинство современных систем управления контентом. Также можно использовать такие программы как Feed Editor и WriteRssPhp. Данные программы не позволяют прописывать обновление автоматически, это придется делать вручную.
При создании RSS -ленты очень важно помнить об аккуратной верстке, правильном формате иллюстраций, поэтому ее необходимо тестировать. Вы можете передавать всю новость целиком или же анонс, в котором будет размещена ссылка на ваш сайт.
Способы отследить поток RSS
Каждому владельцу сайта очень важно знать число подписчиков, которые читают RSS-ленту. Для этого можно использовать сервис Feedburner, который будет не только считать количество подписчиков, но и отслеживать число переходов по ссылкам, размещенным в ленте. Разобраться с особенностями работы данного сервиса очень просто. Важно использовать этот фид с самого первого дня рассылки, тогда он предоставит точные и верные данные.