Способы защиты в контекстной рекламе

Контекстная реклама имеет множество правил, по которым ведется продвижение товаров и услуг. Она достаточно защищена от недобросовестных действий, но в любом заборе можно найти лазейку. Поэтому владельцам сайтов, использующих этот способ для продвижения, необходимо знать как бороться  с конкурентами. Для этого перечислим некоторые приемы.

Кликфорд

Конкуренты могут специально переходить по вашим объявлениям, чтобы вы за это платили как можно больше. С этим ведут борьбу поисковые системы — переход с по объявлению с одного и того же IP адреса не засчитывается, если клик совершается слишком часто. Также есть возможность забанить злостного нарушителя.

Борьба цен

Поисковая система Яндекс практикует установление цены в зависимости от тех позиций, что установлены конкурентами. Поэтому не стоит делать максимально высокие ставки, иначе вам придется платить именно эту цену.

Особенности работы

Стоимость конкретного объявления рассчитывается следующим образом: рейтинг того объявления,что ниже вашего делится на показатель качества объявления, к нему прибавляется шаг торгов.

Методы борьбы с подсидкой

Если возникла ситуация подсидки, то необходимо опустить ставку вашего объявления до нижней позиции, при котором оно ещё будет выводится. Тогда конкурент окажется в опасной ситуации.

CTR и манипуляции

Качественные показатели влияют на позицию вашего объявления, а также на стоимость клика. Он находится в зависимости от CTR. Популярные объявления, на которые совершается большее количество переходов, выводятся на первые строчки показа, их стоимость уменьшается. Для понижения показателя  CTR используются следующие способы:

  • Скрутка. Конкурент отключает собственные объявления, а затем задает поисковой системе запросы, при которых выводятся ваши объявления, но переходы не совершаются.
  • Накрутка. Конкурент часто переходит по собственным объявлениям. Этот способ достаточно дорогой.

Ненастоящие объявления

Конкуренты могут разместить фальшивые объявления, на которых будет показан домен вашей компании. Это делается для подрыва репутации, а также для дискредитации.

DDoS-атака

Проводится атака на ваш сайт, он перестает реагировать на запросы пользователей.

Таким образом, важно отметить, что контекстная реклама не является безопасным способом привлечения пользователей, для эффективного ее использования необходимо постоянно вести борьбу с конкурентами, отслеживать попытки атаки.