Мифы SEO

В поисковом продвижении, как и везде, есть свои сложившиеся стереотипы, мифы и даже легенды. SEO развивается быстрее, чем остальные рекламные технологии. Нельзя сделать такую же оптимизацию, как 2 или 3 года назад. Это даже может быть вредным. В этой статье мы развеем несколько мифов из мира SEO.

  1. Сезонное продвижение. Многие компании сталкиваются с сезонностью спроса. Например, туристические фирмы, магазины спортивных товаров, обогревателей, кондиционеров и т. д.

Из-за придирчивого отношения поисковиков к изменению количества входящих ссылок и длительного продвижения в ТОП, сезонное продвижение ушло в прошлое. Сейчас стратегия покупки и сброса ссылок в нужное время подойдет только для низкочастотных запросов.

  1. «Прогон» по каталогам. Размещение ссылок на сайтах через различные каталоги давно не приветствуется поисковыми системами. Это может привести к «ссылочному взрыву», неестественному и быстрому приросту ссылок со страниц низкого качества.

Вместо регистрации в нескольких сотнях каталогов, лучше добиться приема сайта в «Яндекс.Каталог».

  1. «Черное» SEO. Скрытые тексты, клоакинг, дорвеи, десятки сайтов одной компании — все это ведет к нарушению правил, установленных поисковой системой, понижает качество поисковой выдачи. Поэтому поисковые системы вложили много усилий в борьбу с «черным» SEO. К сайтам, пытающимся продвинуться такими методами, применяют жесткие санкции.
  2. Спам-контент. Это огромные простыни текста, перенасыщенные ключевыми словами. Когда-то давно это работала, но сейчас поисковики предпочитают тексты для людей. Теперь стало целесообразно разносить запросы по страницам.
  3. Метатеги и внутренняя оптимизация. На заре интернета эти теги были специально введены для передачи поисковикам сведений о содержании страниц. Но из-за злоупотребления вебмастеров, поисковые системы практически перестали обращать на них внимание.

 Вывод

Принципы продвижения сайтов остаются практически неизменными, а конкретные методы и рецептуры меняются практически каждый месяц. Поэтому для продвижения лучше работать с развивающимся квалифицированным специалистом, либо самому стать таким.