Оптимизируем посадочную страницу

Посадочной называют страницу, на которую пользователи попадают с поисковой выдачи, контекстной рекламы, баннера или других источников трафика. Именно эта страница должна подтолкнуть посетителя совершить нужное действие.

Оформление страницы

Может показаться, что лучшей посадочной страницей является главная сайта. Но это далеко не всегда так, посадочная страница должна быть началом конверсионного маршрута.

В большей степени выбор посадочной страницы зависит от структуры сайта. Наиболее верным будет выбрать посадочную страницу при создании структуры сайта.

Конверсионный маршрут — путь пользователя по ссылкам на сайте от посадочной до транзакционной страницы, для выполнения целевого действия. В идеальном случае посетитель должен сразу попадать на страницу, которая содержит всю необходимую информацию.

Оформление страницы не должно отпугивать пользователя, не загружать большими текстами и обилием графики. Текст должен быть максимально емким, понятным и привлекательным. Не пишите большие простыни, думайте о пользовательском факторе, а не о поисковой машине.

Ссылка для перехода к действию, например, к совершению покупки, должна быть на видном месте, пользователь не должен её искать.

При оптимизации сайта нужно придерживаться определенного правила — продвигайте её по одному или двум высокочастотным запросам.

Ошибки

Рассмотрим несколько типичных ошибок:

  • Наличие альтернативных путей для пользователя, конверсионный путь не должен иметь развилок.
  • Агрессивный призыв к совершению покупки. Нельзя давать сухую информацию и навязчиво предлагать совершить какое-либо действие, пользователь должен придти к этому сам.
  • Сложное оформление заказа. Не заставляйте пользователя заполнять большие формы с множеством данных, покупка должна делаться легко.
  • Продвижение посадочной страницы по большому числу запросов. Данная тактика лишь повысит количество отказов, надо сосредоточиться на одной ветке запросов.