Сниппетом называется описание сайта в результата поисковой выдачи. Раньше сниппеты писались самими веб-мастерами, которые создавали привлекательные, но не отражающие реального содержания веб-страниц описания. Поэтому сейчас Яндекс сам занимается составлением сниппетов.
Для чего нужны сниппеты
Если сниппет привлекателен и отражает реальное содержание сайта, то пользователи будут переходить на сайт гораздо чаще. Лучше работает тот сниппет, в заголовке которого дано не смешение из ключевых слов, а информативное предложение, описание же состоит из связного текста. Работа со сниппетом дает возможность повысить CTR, что увеличит количество переходов.
Составляющие сниппета
Основными составляющие сниппета это — ссылка, описание и URL. Также можно добавить следующие элементы:
- Favicon(фавикон). Картинка, отображающаяся в адресной строке браузера.
- Адрес, телефон и другие данные, которые вносятся в сниппет и затем отображаются в Яндекс.Картах.
- Регион. Упоминание региона очень важно для продвижения.
- Быстрые ссылки. Поисковая система при анализе странице добавляет в сниппет ссылки на определенные разделы. Для этого необходимо: располагать ссылки на главной странице, создавать Title, который состоит из пары слов.
- Передача содержимого. При помощи Яндекс.Вебмастера есть возможность отправлять данные в вертикальные поиски, виджеты и колдунщики.
Некоторые полезные рекомендации по работе с описанием сайта:
- Для каждого продвигаемого ключевого слова и страницы важно создавать свой сниппет. Это влечет за собой постоянный мониторинг поисковой выдачи по все ключевикам, которые для вас важны.
- Контент должен быть качественным, оригинальным и уникальным. В контенте не должно быть лишней информации, которая не относится к тематике сайта. Это даст возможность создания привлекательных сниппетов, которые приведут на сайт потенциальных покупателей.
- Описание, которое создано для Яндекс.Каталога, должно быть читабельным, содержательным и привлекательным. Также стоит проверять Title страниц.