Поисковые запросы для продвижения сайта

Первым этапом в подготовке сайта к продвижению является составление семантического ядра. Семантическое ядро — это список запросов, которые наиболее полно охватывают тематику сайта и отражают его содержимое. К его созданию нужно подходить очень серьезно, от этого будет зависеть эффективность работы сайта.

Для начала нужно составить вручную список ключевых запросов, которые отражают содержимое сайта. Все запросы должны быть релевантны контенту сайта. Структурируйте работу по созданию главного списка, для этого выделите направления, которые можно разбить на более мелкие подразделы. Так вы сможете полностью охватить тематику сайта, не забыв важные ключевые слова.

Для составления списка слов обязательно пользуйтесь сервисами статистики поисковых систем.

Отбор ключевых слов

После того, как ваш список станет намного больше первоначального, стоит переходить к отбору нужных ключевых слов. Расширенный список может включать в себя много ненужных и дорогих слов. Нужно сделать выборку запросов, которые не подходят для продвижения.

Затем необходимо провести анализ статистики запросов. Нужно узнать частотность запросов, отсейте все запросы с низкой частотой. Таким образом вы избавите список от бесполезных и случайных запросов.

Далее возможно надо будет удалить вопросы с высокой частотой, при высокой конкуренции они могут обойтись очень дорого. Здесь все зависит от целей продвижения и возможностей.

Создание семантического ядра для молодых сайтов

Для молодых сайтов используйтесь особый подход составления семантического ядра. Около полугода они находятся в «песочнице», поэтому раздувать бюджет бессмысленно. В этом случае лучше сосредоточиться на низко- и среднечастотных запросах, пробиться в ТОП по высокочастотным запросам будет невозможно.

Вывод

Создание семантического ядра — сложный и серьезный этап в продвижении сайта. Необходимо отнестись к нему с максимальным вниманием, так как это определит успех дальнейшего продвижения.