Поисковой маркетинг

Одно из важных достижений в маркетинге — возможность мгновенно показывать тематическую рекламу. Чтобы дотянуться до потенциальных покупателей за пределами поисковой выдачи, необходимо применять дополнительные средства, которые часто игнорируются.

Контекстная реклама на сайтах-партнерах

Сети рекламных площадок (партнерских сайтов) систем контекстной рекламы выполняют 2 функции:

  • сбор информации о пользователе;
  • показ объявлений.

Чем больше информации система соберет о конкретном человеке, тем точнее будут нацелены объявления рекламодателей. Обычно они собирают историю посещений сайтов, возраст, пол, местонахождение и т. д. Все данные анализируются по сложным алгоритмам.

Контекстные сети имеют три подхода к демонстрации объявлений:

  • поисковой, когда контекстная реклама показывается в ответ на поисковой запрос;
  • поведенческий таргетинг, когда объявление показывается индивидуально, учитывая собранную информацию о пользователе;
  • контекстозависимый, когда объявление подбирается в зависимости от содержания страницы.

Рекламная сеть Яндекса

Каждый владелец сайта может разместить у себя рекламный блок, а рекламодатели могут покупать показы на данных площадках.

РСЯ работает сразу по трем подходам контекстной рекламы:  тематической, поведенческой и поисковой.

Контекстно-медийная сеть Google

Эта сеть является крупнейшей в мире, в России она также имеет огромный охват. Google позволяет размещать рекламу в самых различных форматах: текстовом, графическом, географическом, а также в роликах на Youtube.

«Бегун»

Данная рекламная сеть имеет достаточно большой охват, большие возможности по настройке и таргетингу. Наибольший интерес представляют «Контекстные переходы» — блоки текстовых объявлений, «Витрины» и «Контекстные показы».

Вывод

Реклама в поиске — это быстрые продажи, реклама в контекстных сетях — преследование внимания конкретного клиента. Эффект может быть значительным, а может и вовсе отсутствовать.