Присутствие в Интернете или Комплексное продвижение сайта

Что означает «присутствовать в Интернете»? Иметь свой сайт и чтобы он работал — скажут многие. Да, и это тоже, но во многих случаях этого недостаточно. Как говорит множество специалистов — главное, что мы продвигаем в Сети это наш контент, а сайт является лишь одним из инструментов его представления.

Значит, существуют еще инструменты? Безусловно, и вы сами знаете о них если когда-либо организовывали маркетинговую кампанию в Интернете. Помимо создания и поискового продвижения сайта вы могли использовать: баннерную рекламу, контекстные рекламные объявления, продвижение в блогах, тематических сообществах и других социальных медиа (так называемое SMO). Грамотное сочетание между собой разных каналов продвижения обеспечивает высокую эффективность маркетинговой кампании.

Что это показывет? На самом деле то, что мы хотим — это привлечь внимание к нашей деятельности, продукции, услугам, а не к Интернет-сайту как таковому. Использование других каналов, например социальных медиа, приводит к пониманию, что пользователю не всегда необходимо попасть на сайт, чтобы составить мнение о деятельности компании — всю суть может выразить краткое объявление и оно же может продать то, что представлено на вашем сайте.

Создание эффективного присутствия в Интернет-среде называют также комплексным продвижением. Помимо поискового продвижения сайтов оно включает в себя:

  • Баннеры
  • Контекстную рекламу
  • PR в тематических онлайн-СМИ
  • Продвижение в социальных сетях и блогах
  • Разработку промо-сайтов для привлечения внимания к конкретному продукту или мероприятию и другие методы.

В результате грамотной маркетинговой стратегии вы и наши клиенты должны понимать:

  • Что вы за компания и чем занимаетесь?
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Кто ваши основные конкуренты?
  • Каков ваш индивидуальный способ презентации своих товаров и услуг?

Иными словами, упоминание вашей сферы деятельности должно вызывать ассоциацию с Вашей компанией (и обратное тоже верно). Этот ассоциативный ряд должен также включать в себя логотип и другие элементы фирменного стиля и все ваши эксклюзивные особенностями, которые вы хотели бы подчеркнуть и сделать видимыми.

Чтобы комплексное продвижение осуществлялось наиболее эффективно, необходима разработка креативной стратегии продвижения сайта, чтобы каждое действие было частью общего плана, чтобы все предпринимаемые меры служили одной цели — популяризации вашей компании в Интернет -пространстве. Если все работы по продвижению осуществляет одна и та же компания, впечатление единства и осмысленности всех шагов не теряется.

Правильный подход к планированию формирует реальные ожидания и способствует эффективности кампании! Помните об этом и удачи вам в продвижении по всем каналам