Регистрация в каталогах

Интернет развивается очень быстро. То, что работало и приносило пользу год назад, безжалостно замещается новыми инструментами, программами, методиками и так далее. Старые либо перестают приносить пользу, либо вредят. Это произошло с популярным ранее методом продвижения — «регистрация в каталогах».

Первые методики расчета авторитетности сайта учитывали почти все ссылки. Поэтому, можно было добавиться хороших показателей простановкой огромного количества ссылок с некачественных сайтов. Программисты специально клепали сайты для размещения на них ссылок. Сайт, забитый ссылками, называют «линкопомойкой».

Принципы размещения ссылок в каталогах:

  1. Бесплатное. Любой человек может добавить сайт в каталог.
  2. Платное. Ссылка размещается за определенную плату.

Платные и бесплатные каталоги часто требуют размещения обратной ссылки. За счет этого они становятся более авторитетными и передают вес сайтам, на которые они ссылаются.

Самым примитивным вариантом являются бесплатные каталоги, не требующие обратных ссылок.

Борьба с «линкопомойками»

Такой метод продвижения действовал только на самые первые версии алгоритмов расчета авторитетности. Разработчики систем быстро обратили внимание на такие махинации. Данный метод продвижения не отражал реального качества сайта. Было решено, что ссылки с некачественных сайтов не должны влиять на ранжирование.

Сейчас поисковые системы практически полностью игнорируют каталоги, за исключением самых авторитетных.

Не смотря на все фильтры и ограничения, до сих пор специалисты предлагают регистрацию в «тысячах каталогов». Этот метод не рекомендуется, потому что:

  • это платная услуга с сомнительной эффективностью;
  • ссылки с некачественных ресурсов могут навредить вашему сайту;
  • ссылочный бум вызывает подозрения у поисковых систем.

Не исключено, что регистрация в каталогах до сих пор может положительно влиять на продвижение. Но данный эффект не будет долговременным.