Ссылочный бюджет

Ссылочный бюджет входит в общую стоимость продвижения сайта.  Ссылочным бюджетом  называется сумма необходимая для покупки ссылок по конкретному ключевому слову (словам),  чтобы обойти конкурентов в поисковой выдаче.  Оптимальный ежемесячный ссылочный бюджет по разным оценкам составляет около 20- 40%  от стоимости продвижения. Зная сумму, которая потребуется для покупки ссылок для вывода сайта в ТОП, можно определить ссылочный бюджет по любой ключевой фразе.

Ссылки для продвижения могут приобретаться следующими путями:

  • обмен ссылками с тематическими ресурсами,
  • регистрация в качественных каталогах,
  • постинг ссылок в блогах и соцсетях,
  • покупка ссылок на трастовых сайтах (пользующихся доверием поисковиков).

Практика показывает, что чем более разнообразные способы используются для приобретения ссылок, тем больше ссылочный бюджет — однако вклад, получаемый в итоге,  зачастую стоит этих затрат.

Зачем нужно продвижение ссылками

Ссылки на сайт с других, особенно тематически близких, ресурсов, является одним из наиболее важных факторов успешного продвижения сайта. Качественные ссылки с авторитетных, проверенных ресурсов с высоким индексом цитирования приносят вашему сайту много бонусов в ранжировании (выдаче результатов поисковиками) и позволяет обойти конкурентов. Кроме того, чем больше ссылок на сайт размещено на сторонних ресурсах, тем больше клиентов и доходов это приносит. Грамотно составленный анкор (текст ссылки) привлекает целевую аудиторию, заинтересованную в ваших товарах и услугах. Однако, следует понимать, что далеко не всякая ссылка учитывается поисковиками или имеет большой вес. К примеру, практически никакой пользы не несут ссылки немодерируемых каталогов, форумов, сетевых конференций. Большую роль в определении веса ссылки играет также тематическая близость ссылки и сайта-донора, на котором она размещена. Поэтому при размещении ссылок, прежде всего следует уделять внимание тематически близким площадкам.

Качественные ссылки: что это?

Качество ссылок зависит от следующих факторов:

  • близость тематики площадок, с которых приобретаются ссылки и продвигаемого ресурса,
  • уникальность контента на донорских сайтах (с которых покупаются ссылки)
  • наличие в индесе страницы, на которой покупается ссылка
  • трастовая площадка (модерируемый каталог), НЕ форум или доска объявлений
  • возраст домена от года и более (чем старше-тем лучше) и принадлежность домена зоне .ru, .com;
  • число внешних ссылок насайте доноре не более 10
  • правильно составленные анкоры (тексты ссылок)

Подробнее об анкорах

Анкоры призваны привлекать вашу целевую аудиторию, поэтому должны быть «говорящими» — четко указывать на то, что найдет пользователь, пройдя по ссылке (автомобили ВАЗ купить). В качестве анкоров целесообразно использовать ключевые слова, выбранные для продвижения сайта — причем лучше всего использовать в этом качестве среднечастотные  (СЧ) запросы. При этом Google предпочитает точное вхождение ключевика, а Яндекс отдает предпочтение разбавлению ключевой фразы другими словами.