Трафиковое продвижение – как это работает

Сейчас трафиковое продвижение все больше набирает популярность. Попробуем немного разобраться – как же это выглядит и работает.

Если владелец хочет, чтобы его сайт был известным, популярным и, как следствие, доходным, то ему никуда не деться от продвижения. Некоторые занимаются этим самостоятельно, однако те, кто действительно хочет получить результат – обращаются к специалистам.

Ранее seo-агентсва предлагали только один вид продвижения – поисковое. Смысл его сводится к выводу сайта в ТОП или хотя бы на высокие позиции по заданным запросам. Однако не так давно к нему прибавилось трафиковое продвижение. Главное его отличие в том, что в данном случае seo-специалист концентрируется на увеличении целевого трафика и не ставит перед собой целью какие-то определенные места в ТОПе.

Сейчас продвижение по трафику все больше набирает популярность. Попробуем немного разобраться – как же это выглядит и работает.

Первым делом проводиться СЕО аудит сайта. Трафиковое продвижение гораздо более зависимо от качественных параметров ресурса, чем продвижение в поисковых системах.

Плохо оптимизированный сайт с ошибками в коде и созданный без учета юзабилити не покажет высоких результатов, как над ним не бейся. И даже если поток посетителей будет большим, то он сведется на нет малой конверсией. Поэтому после аудита обязательно проводятся работы по исправлению и оптимизации сайта.

Следующим шагом становиться подбор семантического ядра из низкочастотных и среднечастотных запросов. Иногда к ним могут прибавляться и высокочастотные, однако они составляют малый процент от общего количества ключевых слов.

Под них генерируются страницы с контентом. Если есть возможность – то страница под каждый, так как чем по большему количеству запросов она продвигается, тем меньше общая эффективность.

Кстати, именно это – одна из причин, почему такой вид раскрутки оптимально подходит для интернет-магазинов и других сайтов, где уже есть большое количество страниц, каждая из которых оформлена под определенный товар или ключевик.

Раскрывать сами способы продвижения не будем. Во-первых, об этом уже написано немало. Во-вторых, каждый специалист и каждое агентство имеют свои наработки и предпочитаемые методы того, как организовывать трафиковое продвижение. Они проверили их на личном опыте и за них готовы поручиться перед заказчиками. Ну а в-третьих, тем, кто намерен заняться этим самостоятельно, понадобиться намного больше информации, чем можно описать в одной статье.

В целом продвижение по трафику годится для практически любого сайта, хотя для некоторых оно окажется эффективнее, чем для других. Можно ожидать, что оно будет становиться все более востребованным, благодаря выгодным условиям как для заказчиков, так и для seo-специалистов.