Внешние факторы продвижения сайта

Без внешних факторов продвижения вывести сайт в ТОП невозможно. Нужны входящие ссылки, их можно добыть несколькими способами. Бесплатные ссылки для большинства сайтов обходятся дороже покупных. Площадки-доноры должны обладать определенными параметрами. Это нельзя упускать, так как некоторые ссылки могут навредить продвижению и затруднить выход в ТОП.

Типы внешних ссылок

Бесплатные ссылки можно получить путем обмена с другими сайтами, простановкой на форумах, в блогах и другими способами. Такие ссылки приносят определенную пользу для продвижения, но при помощи них сложно вывести сайт в ТОП-10. Поэтому для крупных проектов наиболее актуальна платная ссылочная масса.

Платные ссылки можно получать разными способами:

  • ссылочные биржи;
  • статейные биржи;
  • заказные статьи;
  • по договору с владельцем сайта.

Основные принципы закупок ссылок на бирже

Для начала закупки ссылок на бирже необходимо зарегистрироваться и создать проект. Затем вводится URL сайта и ключевые слова. Для того, чтобы поддерживать естественность ссылочной массы, лучше создавать разные анкоры для ссылок.

Биржам выгодно продавать большое количество ссылок, поэтому требования к площадкам низкие, из-за этого можно наткнуться на некачественные ресурсы. Также минусом бирж является то, что невозможно выполнить большинство операций автоматически. Например, приходится проделывать большую работу по составлению анкоров.

Ошибки ссылочного продвижения

Одна из самых распространенных ошибок — простановка слишком большого количества ссылок сразу. Такое явление носит название «ссылочный бум» или «ссылочный взрыв». Наращивать ссылочную массу необходимо постепенно, чтобы динамика выглядела естественно для поисковых систем.

При продвижении молодого сайта не стоит использовать полномасштабное продвижение с максимальным бюджетом. У поисковых систем особое отношение к сайтам, которым еще нет полугода. Даже при использовании большого количества ссылок, продвижение в ТОП по ВЧ-запросам маловероятно. Поэтому большой бюджет будет лишь пустой тратой денег.

Некачественные ссылки. При большой массе сложно отследить некачественные ресурсы, поэтому нужно использовать дополнительные инструменты для проверки ссылочной массы.

«Прогон по белым» каталогам. Не стоит обращать внимание на такие предложения, обычно такие каталоги оказываются рассадниками спама.