Высокочастотные запросы

Ежедневно множество пользователей вводят различные запросы в поисковую систему. Множество запросов стандартны, поэтому поисковая система фиксирует частотность ключевых словосочетаний. У одних запросов она очень высокая, у других низкая.

Общепринятой классификации запросов нет, но можно определить некоторые границы: низкочастотные запросы — до 1000 в месяц, среднечастотные — 1000-3000 в месяц, высокочастотные — более 3000 в месяц. Естественно, с ростом количества пользователей сети интернет эти показатели увеличатся. Есть также другая характеристика запросов — конкурентность.

Именно конкурентная борьба между сайтами порождает неравенство запросов. Чаще всего конкурентными являются высокочастотные запросы, хотя такая зависимость не является линейной.

Продвижение по высокочастотным запросам

Некоторые думают, что лучше всего продвигать сайт по высокочастотным запросам, но это не всегда верно. Иногда большой эффект дают среднечастотные и низкочастотные запросы, которые приводят очень качественную аудиторию. Высокая конкуренция всегда порождает нестабильность поисковой выдачи, SEO-специалисты будут постоянно работать над тем, чтобы выбить ваш сайт с первой позиции.

Почему иногда полезно продвигать сайт по низкочастотным запросам? Дело в том, что они более конкретны. Продвижение по высокочастотным запросам гарантирует сайту высокую посещаемость, но не целевую аудиторию.

Перед началом продвижения сайта необходимо поставить перед собой две задачи: составить список всех, интересующих вас, словосочетаний, затем нужно рассчитать ежемесячный бюджет по каждому из слов и оценить готовность потратить столько средств на продвижение. Помните, что реальные результаты можно оценить только после попытки продвижения.

Поисковые системы накладывают определенные ограничения на сайты, продвигаемые по поисковым запросам и претендующие на первые места. Сайт должен быть отлично оптимизирован с точки зрения внутренних факторов: HTML-кода, настроек сервера, перелинковки, контента и т. д.

Необходима качественная входящая ссылочная масса!

Возраст домена должен быть не менее полугода, оптимальный возраст около двух лет.

Вывод

Главное — понимать, что поисковое продвижение процесс сложный и динамический, который требует настройки, проб и экспериментов. Продвижение по НЧ и СЧ запросам чаще всего беспроигрышный вариант, который позволяет найти свою целевую аудиторию за небольшие деньги.